Илья Быков
Технологии брендинга

СПб, факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.


Главная

Содержание

Введение

1. Понятия «бренд» и «брендинг»

2. Подготовительный этап брендинга

3. Конструирование идентичности бренда

4. Коммуникационная кампания бренда и роль PR в брендинге

5. Бренд-менеджмент

6. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях

Литература

Интернет-ресурсы

Примерные темы контрольных работ

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения

Глоссарий

Об авторе

Купить книгу

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения

При изучении курса «Технологии брендинга» студентами заочного отделения должна быть выполнена одна обязательная контрольная работа, посвященная одному из ключевых понятий курса. Успешно выполненная контрольная работа является допуском на зачёт по курсу.

При написании контрольной работы следует либо выбрать тему из примерного списка контрольных работ, либо утвердить модифицированную тему у преподавателя. Необходимость утверждения модифицированной темы связана с тем, что новая тема может быть недостаточно обеспечена необходимыми источниками.

Объём контрольной работы составляет 10-15 страниц печатного текста. Минимальный список использованных источников должен насчитывать 10-15 источников. Оформление должно соответствовать требованиям текущего государственного стандарта.

В последнее время студенты все чаще начинают использовать ресурсы интернета для подготовки работы. Это не возбраняется, однако часто качество выбранных студентами информационных ресурсов глобальной сети оставляет желать лучшего. От этого снижается и уровень студенческой работы. Во избежание этого, лучше всего пользоваться рекомендованными в данном пособии ссылками. Также необходимо правильно оформлять сноски на интернет-ресурсы.

<< Примерные темы контрольных работ || Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения || Глоссарий>>



Илья Быков, Copyrights, 2009
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Рейтинг@Mail.ru