Илья Быков
Технологии брендинга

СПб, факультет журналистики СПбГУ, 2009. - 70 с.


Главная

Содержание

Введение

1. Понятия «бренд» и «брендинг»

2. Подготовительный этап брендинга

3. Конструирование идентичности бренда

4. Коммуникационная кампания бренда и роль PR в брендинге

5. Бренд-менеджмент

6. Лояльность потребителей и эффективность брендинга в современных условиях

Литература

Интернет-ресурсы

Примерные темы контрольных работ

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочного отделения

Глоссарий

Об авторе

Купить книгу

Интернет-ресурсы

http://www.sostav.ru/ - Информационный ресурс «Состав.Ру»: реклама, маркетинг, PR

http://www.russbrand.ru/ - Русский бренд: электронный журнал

http://blogbrandaid.com/ - Агентство BrandAid

http://pr-news.spb.ru/ - Газета «PR-news»

http://rupr.ru/ - PR в России: всероссийский научно-популярный журнал

http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/ - Библиотека на сайте агентства «Международный пресс-клуб»

http://www.sovetnik.ru/ - Журнал «Советник»

http://www.evartist.narod.ru/journ.htm - Библиотека Екатерины Алеевой: журналистика, реклама, PR

http://www.interbrand.com – Оценка самых известных брендов мира

http://www.4p.ru – Маркетинг-журнал «4р»

http://marketing.rbc.ru – Исследования рынка и маркетинговые исследования

http://marketing-magazine.ru – Журнал «Маркетинг-менеджмент»

http://marketing.spb.ru – Энциклопедия маркетинга

http://advertme.ru – Менеджмент, маркетинг, креатив, реклама, промо, PR

http://marketingist.ru – Бренд, PR-технологии, теория маркетинга и услуг

<< Литература || Интернет-ресурсы || Примерные темы контрольных работ>>



Илья Быков, Copyrights, 2009
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz